воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Вид из окна

 фото с сайта Земля. Хроники Жизни.

автор: Ольга Семенцова
опубликовано на сайте stihi.ru  http://stihi.ru/2009/02/27/5686



Гром заполнил собою небес черноту.
Начертил на окне два треснувших знака.
Отчего же так тянет шагнуть за черту,
Вспыхнуть и раствориться во влажности мрака.


Наблюдаю я - сквозь пелену пустоты
Еще шляется осень по старым погостам.
Знаешь, жить и смотреть из окна с высоты
Двести метров над уровнем моря - не просто.

И мечтать охладить вечный пульс на висках
Мокрым ветром с привычным привкусом соли;
И слова, что клюют мою плоть, выпускать
Из клетки грудной, тесной рифмы - на волю.

Если вдруг я шагну, лунный выберу путь,
Если пальцами ночь зацепить не успею,
Если я растворюсь, обещай мне вдохнуть
Влагу ночи и жадно наполниться ею.


© Copyright: Ольга Семенцова, 2009
Свидетельство о публикации №109022705686


Мне так это понравилось, что я написала акростих автору.

О-чень тебя уважаю,
Л-адные пишешь стихи.
Я эти строки читаю,

С-нова они хороши.
Если бы вдруг появилась,
М-уза, что греет тебя,
Е-й бы я, вмиг, поклонилась,
Н-у и сказала, б любя,
Ц-елую вечность ты ходишь,
О-льге неся вдохновенье.
В-ыручи, чтобы ответить,
А-втору стихотворенья. 


Если вас заинтересовала тема, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте. Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.
 Skype: yulialgoz  mail:  blog.yuliagoz@gmail.com

Copyright © 2013 Юлия Гоз. Цитирование материалов статьи разрешается в полном объеме или частично с указанием действующей ссылки на блог gozyulia.blogspot.co.il
Нравится

1 комментарий: