пятница, 30 августа 2013 г.

Ещё раз о любви к себе.

Сегодняшняя моя тема - экология мыслей.

Много людей хотят знать, как научиться жить так, что бы все желания исполнялись. Описываю свой опыт, свои прозрения.

Мне тут недавно показали, как наша нелюбовь к себе влияет на исполнение наших желаний.

При этом мы абсолютно уверены, что мы себя любим, и что никаких проблем с любовью к себе у нас нет.

Но на самом деле, мы себя не любим, мы себя воспитываем, наказывая за то, что, по нашему убеждению, делать нельзя.

Объясняю. Нам точно известно, что наедаться на ночь вредно. Мы знаем, что определённые продукты есть плохо. Но очень часто, мы с удовольствием их едим, потому что нам хочется.

Но потом начинается самое интересное. Потом включается механизм самонаказания: ну вот, опять я наелась на ночь, ела эти булочки, которые мне есть нельзя, так как я от них поправляюсь (здесь можно вставить необходимое).

И далее, наше подсознание, получив такой сильный посыл, включает логическую цепочку. Сделали что-то, определённое нами как запрет,  должны получить наказание. В случае поедания пищи, которую мы относим к разряду "не полезной", или, даже, "вредной", от которой мы , наверняка, поправимся,  мы задаём подсознанию информацию, мы ДОЛЖНЫ поправится от этого. И наша установка очень быстро материализуется.

Мы поправляемся. А причина этого – наш настрой, наша внутренняя убеждённость в том, что то, что мы съели, приведёт нас к лишним килограммам.
Но, самое интересное, даже не то, что мы не можем похудеть. Самое важное, что надо понять: мы научили, запрограммировали своё подсознание: мы недовольны результатом. Когда мы получаем, что нам хочется, мы всегда не рады этому.

И результат, наши желания не будут реализовываться. А мы будем, с недоумением думать, везёт же некоторым, всё что они хотят, они имеют. А я хочу иметь достаточно денег, чтобы ни в чём не нуждаться, а у меня, почему-то, ничего не получается.  Вроде бы, всё делала так, как меня учили, и заговоры над денежками шептала, и отношусь к ним бережно, а результата всё нет.

Есть очень простая методика исполнения желаний. Она направлена на обучение подсознания тому, что все наши желания исполняются. Надо начать с очень простых желаний, делать обычные вещи, но при этом проговаривать, "я хочу это сделать".

Например, утром, сказать: я хочу умыться. Пойти в ванную, умыться и сказать себе: "Я умылась – мои желания исполняются". И так – во всём. Смысл в том, чтобы показать своему подсознанию: исполняется то, что мы желаем. Делая такие простые вещи, мы тренируем его на исполнение желаний.

Но сначала надо изменить отношение к себе. Надо себя любить. И никакой это не эгоизм. Любить себя надо, а не воспитывать, наказывая за то, что мы сделали то, что нам хотелось, исполнили своё желание. Надо изменить отношение к себе, к тому, что мы делаем.

Когда мы едим то, что сами определяем как не полезное, нам не будет хорошо от этой еды.
Потому что во время еды мы программируем себя на наказание. Наказание за то, что съели не полезное.

Когда мы едим то же самое, но потому, что мы хотим есть, едим с удовольствием, получая наслаждение от съеденного, то результат будет противоположный.

Мне сказали, что в качестве тренировки, мне надо будет пойти и купить себе то, что я хочу, ни в чём себе не отказывая. Я пошла, купила мороженое и съела его. И чётко проследила свои мысли при этом. Я думала о том, что выполняю задание, выбираю то, что мне хочется съесть, но мне хочется НЕПОЛЕЗНОГО, будет здорово, когда мне будет хотеться только полезного.
Как вы думаете, я себя потом хорошо чувствовала, позволив себе съесть то, что мне захотелось?

Если вас заинтересовала тема, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте. Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.
Skype: yulialgoz            mail: blog.yuliagoz@gmail.com
Copyright © 2011 Юлия Гоз. Цитирование материалов статьи разрешается в полном объеме или частично с указанием действующей ссылки на блог gozyulia.blogspot.co.il 
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий