вторник, 11 июня 2013 г.

Язык Вселенной.

Урок N10.

Какие ещё способы есть у Духа, чтобы достучаться до нас?

В прошлый раз мы говорили о том, как понимать подсказки Вселенной.

Наш Дух, если видит, что мы остаёмся глухими и слепыми к его усилиям разбудить нас, передать нам информацию, нужную для нашего роста, может перейти на другой язык.

С нами могут начать происходить неприятности.
Человек часто начинает думать и действовать только тогда, когда ему плохо, когда у него серьезные проблемы.

У Духа нет выбора. Как же ему иначе заставить человека пересмотреть свое поведение, свои мысли, свое отношение к Миру? И – появляются проблемы, как стимул для изменения, как результат того, что мы что-то неправильно делаем в нашей жизни.

Вы можете удивиться:  - Как, Дух создает нам проблемы?
Ну, во-первых, их создаёте   вы сами, тем, что живёте не в соответствии с законами Вселенной.
Как результат того, что вы не учитесь в жизни главному:
Как стать счастливым и как пройти все уроки, ради которых мы пришли на Землю (в материальный мир).

Либо просто – не выполняете своё предназначение, не даете раскрыться своим талантам…

Помните, Дух всегда действует исходя из нашего блага, осознаём мы это, или нет.
Помните пословицы "Жареный петух клюнул", "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"?
– Это о тех, кто не желает ничего делать до последнего, пока обстоятельства его не заставят, пока он не окажется прижат к стенке и не поймет, что все-таки надо что-то делать.
Да не что-то, а меняться, работать над собой.

Человек может не понимать, отчего вокруг него постоянные конфликты, ссоры, драки...  А это потому, что он не сбалансирован, что ему нужно работать над собой менять свои привычки, свои мысли, свои неосознанные реакции…

В этом случае наш Дух вынужден переходить к более действенным мерам.
Например, человек может заболеть.

Болезнь может стать сигналом: - отдохни, замедли ритм жизни, подумай о себе…
Ведь даже болезни – это только симптомы, проявления проблемы, а причина их – кроется в нас.
В том, что мы неверно принимаем жизнь и своими мыслями тормозим течение энергии в нашем теле.

А всего-то и научиться надо: принимать то, что с нами происходит, не сопротивляться этому и – изо всего извлекать уроки.
Те уроки, которые, в итоге, ведут к нашему развитию.

А что делают люди?
Они начинают лечиться. А лечение – это просто способ убрать проявления болезни, её симптомы.

Симптом, это какая-либо болезнь. Аллергия, например.
Она происходит от сверхчувствительности и нежелания принимать жизнь такой, какая она есть. Ну, заели мы аллергию таблетками…

Прекрасный результат – аллергия прошла.
Ну, во-первых, скорее всего, она вернется при первом же удобном случае.

Например, сезонная аллергия – аллергия на цветение растений.
 В следующем сезоне будет новое цветение.

А если мы "хорошо вылечились" и нам удалось загнать болезнь в хроническое состояние, отравляя потихоньку все своё тело лекарствами, имеющими побочный эффект…
Или, в самом лучшем случае, нам удалось избавиться от болезни.
В этом случае все зависит от того, извлекли ли мы из болезни тот урок, который она нам несла, осознали ли мы причины, приведшие нас к этой болезни…

Ведь, в случае, если мы просто убрали симптомы, а причина, вызвавшая болезнь, осталась нами не проработана, неосознанна, то в этом случае, мы можем заболеть вновь, часто даже другой болезнью… Появится новый симптом старой, не проработанной проблемы.

И так бывает очень часто.
У меня есть очень интересный опыт.

У меня была аллергия, началась она в 16 лет, хотя, самый первый раз это случилось на юге, летом, во время отпуска, я перезагорала и все мое тело покрылось сыпью.
 
Врачи тогда поставили мне диагноз: "Аллергия на солнце, на нервной почве" – вот такой сложный и необычный диагноз.
Я действительно видела, что на первое весеннее солнце, или просто на слишком сильное южное солнце у меня появляется аллергия. И усиливается она, если  нахожусь в стрессе, то есть – нервничаю.

Однажды я на своем опыте убедилась, что могу работать с этой проблемой при помощи того, что собственно, является самовнушением. Можете называть это нейролингвистическим программированием. Тогда и понятия такого не была, когда я впервые применила этот метод, основанный на глубоком расслаблении, аутотренинге, как он тогда назывался.

Итак, я поработала со  своей аллергией.
Объяснив себе, что солнце мне не причиняет никакого вреда, мне от него только польза, так как я перед этим занималась практиками набора энергии через глаза (смотрела на восходящее и заходящее солнце по определенной методике). От этой и других практик, которыми я тогда занималась, я в то время стала гораздо спокойнее, то есть – убрала "нервную почву".

Аллергия у меня исчезла. То есть, мне удалось справиться с этой болезнью, которая меня беспокоила 2 раза в год, так как я живу в южной стране, где много солнца. В то время моя аллергия поддавалась только лекарственному лечению, и это меня абсолютно не устраивало.

После такой проработки проблем, аллергия у меня исчезла, но остались другие кожные болезни – пятна, которые, то появлялись, то исчезали, и походили на псориаз. Они у меня начались за несколько лет до этого, и я связывала их появление с посещением бассейна.

И вдруг, рассказывая подружке о том способе, который я использовала, я поняла, что проработала только симптомы болезни, совершенно не докопавшись до их причины.

Работа с симптомами не достаточна, неважно как удалось от них (от симптомов болезни) избавиться: с помощью таблеток, энергетического целительства, которое я тоже практикую, или с помощью методов нетрадиционной медицины, травами, или гомеопатией.

И тогда я стала пытаться понять, а в чем же была причина той самой моей излишней чувствительности, моих проблем с кожей.

Я понимала, что причина в неприятии того, что происходит вокруг: так говорилось в книгах Валерия Синельникова.
Но я не видела в себе этого неприятия, я всегда понимала, что в жизни может существовать всё, что угодно, и все это имеет право быть…

Увидеть причину самому очень трудно… Именно поэтому верна пословица: "видит в глазу другого и бревно, а в своем глазу и соломинку не заметит".

В нас существует всё: и то, что мы считаем хорошим, и то, что мы считаем плохим. Только то, что мы считаем плохим, мы обычно загоняем очень глубоко, в подсознание. И увидеть его в себе, нам помогают обычно другие люди…
Если нас что-то очень раздражает в других – то вот она, наша проблема, и именно над ней нам надо работать.

Но если начало проблемы лежит не в сегодняшнем времени, а, как это чаще всего и бывает, в прошлом, понять проблему трудно.
Подсказка пришла, когда мне попалась в Интернете страничка одной женщины, которая пишет замечательные рассказы, очень глубокие, заставляющие задуматься над ситуацией. И вдруг я поняла, срезонировало во мне что-то. Я поняла, что это у меня было от желания закрыться, спрятаться от других людей…

Я стала вспоминать, в чем и когда это проявлялось и вдруг вспомнила свои стихи, написанные около 25 лет назад..
"… да, слышу я, страшись людей, ты бойся их бездушных, полнЫх своими мыслями и равнодушных, таких, что, походя, в душе твоей прекрасно могут лишь пустыню вмиг оставить, и на язык поднять, и обсудить, и то, что ты в душе лишь носишь, осудить…"

Это стало настоящим прозрением. Как я, благодарна Духу, что тогда писала стихи…
Тут и доктора не надо: Желание спрятать свои мысли и переживания от других, уверенность, что они высмеют, сделают больно.

Вот именно с этим мне и нужно работать.
Сейчас, через 25 лет после написания этих строк, я до сих пор не готова говорить открыто, выкладывать душу людям, в случае, если они не искренне интересуются тем, что мне близко.

Недавно мне судьба преподнесла еще один подарок…
Ситуацию, когда человек, которого  я считала единомышленником, принимает твою откровенность враждебно, и что не факт, что мне нужно было быть настолько  откровенной.
Может быть, действительно, лучше спрятаться в раковину, сдаться, не отстаивать себя в такой ситуации?

Мне нужно было сделать выбор: уйти, сдаться, защищаться, может быть, вступить в конфликт?
Я выбрала: простить человека, быть ему благодарной за ситуацию, за урок, который в в этой ситуации был. И уйти, так как я больше не видела необходимости продолжать с ним общение.

Это другая история, но она подвела меня к вопросу о доверии и предательстве. И о том, нужно ли искать у других силу, знания, или, может быть, все же, более правильно, черпать их в себе, в своём Духе, просто нужно научиться этому, нужно выстроить связь со своим Духом.

Я этому учусь в последнее время и выяснила, что мы связаны с нашим Духом в Сердце.
Очень важно иметь открытое, любящее Сердце. И еще – важно прислушиваться к нему.

Я хочу посоветовать тех из вас, кого заинтересовал этот мой рассказ об аллергии, читать книги замечательных авторов: Валерия Синельникова, Луизы Хей, Лууле Виильмы, Рудигера Дальке "Болезнь как язык Души" и других, людей очень глубоко исследовавших эту тему.

И еще : болезнь – это не наказание Божье. Бог очень любит каждого из нас. Наш Дух – частичка Бога в нас самих делает все для нашего блага…

Просто мы часто не понимаем: а в чем же оно, наше благо?
Для чего жить, какие цели в жизни ставить.
Поговорим об этом позже.

 
Если вас заинтересовала тема, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте.
Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.

Skype: yulialgoz mail: blog.yuliagoz@gmail.com

Copyright © 2011 Юлия Гоз. Цитирование материалов статьи разрешается в полном объеме или частично с указанием действующей ссылки на блог gozyulia.blogspot.co.il
Нравится

13 комментариев:

  1. Очень все правильно! мы сами создаем себе тот мир в котором потом страдаем! Вот бы еще научиться слышать себя! Тогда наверняка можно избавиться от своих болезней!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы не должны создавать себе мир для страданий. У нас есть прекрасная возможность создать себе мир, в котором мы счастливы и здоровы. Все зависит от наших мыслей. Если человек уверен в том, впитал от родителей убеждения, что жизнь трудна, надо в поте лица зарабатывать на хлеб - он так и будет жить. Мы рождаемся, чтобы получить жизненный опыт. И имеем полное право выбирать жить счастливо. Главное - никого не винить в случае, если это не так. Мы сами ответственны за происходящее с нами. (Это второй закон вселенной).
    А учиться слышать себя, голос своей интуиции - этому можно учиться у детей. Они такими рождаются и остаются до тех пор, пока взрослые не внушат им другие мысли. Есть много практик, помогающих жить в сердца.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен, Юлия.

    Всё, что с нами происходит - это отражение наших мыслей и наших поступков.

    Не наказание и не подарок судьбы, а всего лишь отражение. Мы живём как бы в зеркальном шаре... И всё, что видим - это лишь наше отражение.

    ОтветитьУдалить
  4. Именно поэтому реальный мир в буддизме называется "майя", что значит иллюзия.

    ОтветитьУдалить
  5. Полностью поддерживаю. Еще раз убеждаюсь, что мои мысли в правильном направлении. Буквально у меня на завтра запланирована к выхожу статья о Болезни.
    Юля, а как понять свое предназначение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы должны делать то, от чего вы счастливы...
      Это - главный критерий.
      Люди делают то, что другие считают, что они должны делать. В этом - огромная проблема большого числа людей.
      Человек рождается, чтобы быть счастливым. Чтобы научиться ЛЮБИТЬ.

      Человек - это часть материального (животного). Это - наше тело. Но - это только часть. Вторая часть - его духовное начало. И именно духовный рост, развитие - и есть цель, ради которой мы учимся в Школе Жизни.
      Любовь - самая мощная творящая сила Вселенной. И это - не просто слова.
      ВНАЧАЛЕ было СЛОВО. Вибрация, мысль, которую выразили в звуке.
      Создатель всего - Абсолют (в религии его называют словом Бог) - это огромная любовь.
      Люди ищут любовь всю свою жизнь.
      Дети учатся жить и часто получают внимание, любовь родителей, только тогда, когда делают что-то неправильно (неправильно, с точки зрения родителей, общества). Постепенно они растут, получая знания, опыт, который делает их несчастными (я не говорю о достаточно редких случаях духовно развитых, осознанных родителей). Потом, привычное поведение, желание судить (осуждать), зависть, страх - низко-вибрационные эмоции - делают людей больными и несчастными, так как нарушают движение энергии по телу человека. По его энергетическим каналам. (чакры, меридианы) - в теле человека огромная разветвленная система, позволяющая передавать энергию (прану), получаемую при дыхании с воздухом, от солнца - через кожу и через другие источники.
      Человек, которые живёт "неправильно", не по законам Вселенной, создаёт блоки в своём энергетическом теле.

      Человечество просыпается, начинает понимать, что живёт неправильно, уничтожает Землю, животных, воюет...
      Для меня великая радость, когда люди, услышав то, о чём говорю я и многие другие люди, начинают задумываться, начинают менять свою жизнь.
      Ведь начало всего - мировоззрение, наш взгляд на мир.

      Ну вот - ответила на вопрос о предназначении... :)
      Делать то, от чего поёт твоя душа - это и есть Предназначение.

      Удалить
    2. задавая вопрос я несколько иное имела ввиду Завтра по скайпу спрошу

      Удалить
  6. Вся проблема и заключается в том, что мы сами не всегда может выявить эти внутренние проблемы. Или бывает так, что то, что мы считает проблемным на самом деле таковым не является!Работать надо над собой. Иногда необходимо огромное количество практик и тренингов, чтобы разобраться в себе.

    ОтветитьУдалить
  7. Я и пытаюсь подтолкнуть людей к пониманию, что "работать надо надо собой". Весь мой блог об этом.
    Есть много практиков и тренингов: коучинг, телесные практики, духовное целительство, психологические практики, дыхательные системы.
    Я - мастер Рейки. Считаю, что энергия, вибрации очень мощно действуют на человека, помогая ему.
    Есть практика, основанная на звуке, вернее, их много. Например- целительские звуки гонга, диджериду, или - Тибетских чаш. Я - использую исцеление звуком, медитацию с Тибетскими чашами.
    Звуки, проникая глубоко в нас, действуют на жидкость в теле: кровь, лимфу. Старые связи в клетках разрываются.
    А наши проблемы запечатываются в наши клетки на очень глубоком уровне, заставляя нас действовать однотипно на аналогичные ситуации. Они уходят в подсознание...
    Звуки с частотой, позволяющей настраивать наше тело на чистое, "камертонное" состояние, разрывают эти связи, выстаивая заново нейронные сети в нашем головном мозге.
    Очень благодатно действует на нас и пропевание мантр.
    Недавно познакомилась с учителем Кундалини-Йоги (йоги звука) - Зоей Вайднер, из Санкт - Петербурга. Она играет на гонге.

    ОтветитьУдалить
  8. Совершенно с Вами согласна. Каждый человек должен работать над собой, совершенствуясь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое постоянное в жизни - изменения. Только изменения, прежде всего в нашем мировоззрении, в нашем взгляде на мир, позволяют нам расти, совершенствоваться.

      Удалить
  9. Юля! Как это интересно- ПОЗНАТЬ себя. Каждый человек должен работать над собой. Юленька, очень хорошо, что люди начинают задумываться, начинают менять свою жизнь. Вот бы еще научиться слышать себя! Тогда наверняка можно избавиться от своих болезней! С интересом читаю статьи. это мне очень помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария. Научиться слышать себя непросто. Надо практиковать медитацию. Хорошо помогает йоговское дыхание - пранаяма. Она помогает останавливать болтовню ума.

      Удалить