воскресенье, 5 мая 2013 г.

На бледно-голубой эмали

Осип Мандельштам
 На бледно-голубой эмали,
Какая мыслима в апреле,
Березы ветви поднимали
И незаметно вечерели.

Узор отточенный и мелкий,
Застыла тоненькая сетка,
Как на фарфоровой тарелке
Рисунок, вычерченный метко,

Когда его художник милый
Выводит на стеклянной тверди,
В сознании минутной силы,
В забвении печальной смерти.

<Апрель?> 1909



Если вам понравилось, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте.

Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.

Skypeyulialgoz                  mailblog.yuliagoz@gmail.com       


Нравится

6 комментариев:

  1. Уважаемая Юлия!
    Спасибо за Мандельштама! Конечно же, Вы тоже пишите стихи – но зачем Вы обрезаете их в самом начале. Надеюсь, что Вы согласитесь со мной – Красоту нельзя вот так, обрывать на взлете. А это имеет место быть на Вашем прекрасном блоге. Ваше мнение об этом жду с нетерпением – очень интересно! С уважением Павел Павлов.
    P.S. Мне сдается, что кой-кого, Людмила Королева чехвостила на последнем вебинаре. Пострадавшая продемонстрировала неподдельный азарт, нетерпение, напор – неплохие, в сущности качества, но порой , к сожалению, наказуемые. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Павел. Я их режу из-за особенностей блога. Писать всё, что я захочу на одной странице - это потом будет невозможно читать. Пока решила сделать так. Потом - вообще сделаю что-то вроде оглавления.
    Я не знала, что семинар для сетевиков. Людмила меня очень разочаровала - мы с ней когда-то в чате переписывалась. Она продемонстрировала качества, которые я не уважаю.
    Насчет непредсказуемости - вы не представляете, как трудно мне сдерживать мужа - Давида Комраса - у него спор из-за шапки. Если интересно - он у меня среди участников (пока четвертый).
    Просто я программист, и спешила (то есть, скучновато мне у них было).
    Я вообще не участвовала азартно (я не азартный человек). Я старалась высказаться в нужный момент, чтобы успели прочитать, ну и по-делу...

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия! Всем не угодишь, к тому же Школа Жизни учит - Выгодней всем-всем прощать. Так спокойней. Всего хорошего. Ваш подписчик Павел Павлов.

    ОтветитьУдалить
  4. Павел. Всем прощать - ВЫГОДНЕЙ?

    Мы. конечно, познакомились на курсе, где учат получать выгоду из блога.
    Но все-таки...
    Наш язык, слова, которые мы используем, полностью показывают ход наших мыслей.

    Ну, да ладно...
    У меня, в книге Школа Жизни О прощении тоже есть...
    Я еще и Мастер Рейки. И сужу обо всем, в том числе, и с позиции циркуляции энергии (жизненной энергии) в человеке.

    Я обычно не обижаюсь. Поэтому - прощать кого-то нет необходимости. Да и не вижу здесь никого, кто нуждается в моем одобрении или неодобрении.

    Человек, обычно характеризует себя, когда он говорит о других.
    Я надеюсь, что не произвела впечатление негативного человека?

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво. Люблю поэзию. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень люблю поэзию.
    Это стихотворение - одно из самых моих любимых у Осипа Мандельштама.

    ОтветитьУдалить