понедельник, 20 мая 2013 г.

Синхронистичность, или как научиться понимать подсказки Вселенной.

Урок N 9.

Мы продолжаем наши занятия.
Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как понимать происходящее с вами.

Почему, как нам кажется, мы одиноки?
Как обрести мудрого наставника, который может облегчить нашу жизнь и повести по дороге познания себя.

Начнем с того, что мы не одиноки в .том мире. Я не имею в виду присутствие рядом других людей. Я имею в виду другое.

Когда мы рождаемся, то наша бессмертная Душа, которая живет в мире Духа, живет вечно, не умирая и не возрождаясь, просто приходит в материальный мир, получая свою телесную оболочку – наше тело.

Маленький, немощный человечек приходит не один. У него есть друзья и наставники, Ангелы-Хранители - его духовная семья. И они поддерживают его во все, что он делает в своей жизни.

Чтобы убедиться в том, что это так, надо просто верить в это и все время сохранять осознанность, жить в моменте Здесь и Сейчас, внимательно наблюдая за всем, что происходит вокруг.

Нужно обратиться к своему Духу, попросив его давать вам знаки – подсказки, которые помогут вам в жизни.
Ваше Высшее Я – не воплощенная часть вас, часто не может достучаться до вас.

Захваченные суетой, мы не слышим его подсказок, игнорируем какие-то наши мысли, те, которые могут показаться нам странными.
Мы так привыкли доверять своему логическому уму и действовать согласно житейской логике, то есть, на основании приобретенного нами, жизненного опыта.

Попробуйте вспомнить, не были ли вы когда-нибудь в ситуации, когда вдруг
вам приходит мысль поступить каким-то определенным, нелогичным образом.
Вы тщательно отгоняете эту мысли, ведь вы же знаете, что это неправильно, глупо. Вы поступаете по-другому, вначале серьезно обдумав, как же вам лучше поступить.

А потом выясняется, что лучше было сделать именно так, как вы вначале подумали.
Так вот – вначале вы услышали голос вашей интуиции. Он не громок, и голос разума часто его заглушает.
Но интуиция, наше шестое чувство, как его часто называют, приходит к нам от нашего Высшего Я, от наших Наставников, из Мира Духа.

А им – виднее, как будет лучше поступить в нашем случае, они живут вне времени и видят одновременно наше настоящее, и прошлое, и будущее , им известны последствия любого выбранного нами решения.

Именно поэтому, их совет – наилучший.
Мой друг вывихнул ногу. Не слишком радостное событие, не правда ли?
А потом он всем рассказывал, что вначале он думал, что не стоит наступать на этот камень. Но потом, повинуясь другим соображениям, тем что здесь идти ближе и удобнее, все-таки на него наступил.

Потом он всем с воодушевлением рассказывал, как это произошло и как важно прислушиваться к первой мысли – к голосу интуиции.

- А в чем еще проявляются подсказки Духа? – спросите вы.
Да они везде, эти подсказки. Просто будьте внимательны ко всему, что происходит вокруг вас.

Однажды я получила великолепную подсказку от своего Высшего Я. Такую, что нельзя было её не понять.
И тогда я оценила старания Духа поддержать меня, и дать мне понять, что я не одинока, что мое Высшее Я всегда со мной и всегда находится на моей стороне.

Я предпочитаю, решив что-то сделать, попросить, чтобы все произошло наилучшим для меня образом. И действую в полной уверенности, что именно так все и происходит.
Я ехала на интервью по поводу новой работы. Я очень тогда хотела поменять работу, Но понимала, что это должно быть только мне на благо.
Я не ставила своей целью обязательно получить именно эту работу, я хотела, чтобы все произошло наилучшим для меня образом.

Вы не представляете мои ощущения, когда я, проезжая по мосту на автобусе (или на такси, не помню точно), вдруг увидала огромную рекламу. Дело было уже после захода солнца и неоновый свет этой вывески, над магазином, был виден очень далеко.

Так вот, там было написано: "Всё будет хорошо!". Эка невидаль, подумаете вы. Дело в том, что я живу в стране дальнего зарубежья. Русский язык у нас не является государственным, хотя немалая часть населения им и владеет, поэтому и встречается реклама на русском языке.

Я это восприняла как знак, который меня очень вдохновил и ободрил.
В результате именно эту работу я не получила, так как она не очень мне подходила, да и далеко было ездить…

А всего через полгода я нашла другую работу, на гораздо более выгодных условиях и в 40 минутах ходьбы от моего дома. Я всегда хотела найти работу, на которую я могла бы ходить пешком. И зарплата там была выше, и все возможные условия – лучше.

Я больше почти не ездила по той дороге, на которой была эта вывеска.
И только через несколько лет, однажды, проезжая там, обратила внимание на это место.

И что же я там увидела?
Я увидела только часть вывески. Там было написано "Все будет хо", остальные буквы упали…
Еще через несколько лет я все же увидела эту вывеску восстановленной, возможно, она понадобилась, чтобы подбодрить кого-то другого?

Я очень благодарна Духу за такое напоминание о себе.
А однажды я прочитала, как конфликт в автобусе, связанный с проверкой контроллером билетов, дважды в день случившийся рядом с одним человеком, помог ему осознать, что это имеет прямое к нему отношение. И что это связано с проверкой финансового состояния его бизнеса, что ему необходимо срочно подготовить документы к этой проверке.

И действительно, это было очень своевременное напоминание, так как проверка, которая вскоре нагрянула, нашла все документы в полном порядке, так как этот человек уделил этому необходимое внимание.

Будьте внимательны и воспринимайте как знаки, все, что происходит вокруг вас.
Я могу начать думать о том, как мне разрешить какую-либо проблему и сразу начинает идти информация.

В Интернете, в социальных сетях, в ссылках, которые мне приходят по электронной почте, мне попадаются материалы именно на интересующую меня тему. Когда ты настроен на решение какой-либо задачи, то оно приходит каким-то непостижимым образом. Будь благодарен за это и настроен на то, чтобы воспринимать эту информацию.

Есть хорошая поговорка: "У Бога нет других рук, кроме твоих". Я бы добавила, что для помощи нам, Дух приводит людей, которые готовы нам помочь, "подсовывает" нам книги с необходимой информацией.

Главное, быть готовым к этому потоку, не считать, что все это тебя не касается, что это – чужой опыт, и он не имеет к тебе никакого отношения.
Имеет, иначе бы ты не стал читать эту статью, не попал бы именно в эту ситуацию.

"Когда готов учение, приходит и учитель", есть такая восточная поговорка.
Именно, так, к вам приходит та информация, которую вы готовы принять, те люди, которые вам могут помочь. Если бы ты был не готов, то ты бы прошел мимо и не заметил, даже если бы тебе на глаза попалась бы та же статья, или ты встретил бы того же  человека, но не готов бы был воспринять то, что он мог тебе дать.

Это я описала способ, к которому Дух прибегает всегда, но который мы часто не замечаем.
Увы, это не редкость, люди часто не обращают внимания на то, что они называют совпадениями.

Совпадений не бывает. Все происходит по каким-то, порой не ведомым нами, причинам.
Когда мы живем в состоянии принятия всего, что с нами происходит, нам живется легче и радостнее.

Проблем не существует, их человек сам создает себе – не принимая какую-либо ситуацию.

Даже банальное: - А, вечно денег не хватает" , может обозначать либо, что
  1.  Мы мало зарабатываем. И можно думать, как это изменить.
  2.  Мы много тратим. Согласитесь, что наши действия в этом случае, должны быть другими.
  3. Нам просто нравится все время жить с этой проблемой, она нам не дает скучать, мы все время находимся в состоянии борьбы (борьбы с постоянным безденежьем). Она заставляет нас быть творческими личностями – "голь на выдумки хитра". Так неужели мы можем что-либо творить, придумывать только в ситуации, когда нам не хватает денег! Впрочем, это не такой уж и плохой стимул.
А может быть, более правильным мы было , просто изменить себя, свое отношение к самой проблеме…

Необходимо всегда помнить о том, что любая проблема является лишь возможностью изменить себя, подняться на одну ступеньку на пути Духовного Роста.

Я желаю, чтобы вы всегда, во всем, происходящем с вами, вы видели бы знаки судьбы и пользовались бы ими на благо себе и окружающим.

Все – к лучшему, все – к лучшему, поверь.
И даже эта череда потерь, что происходят –
Тоже неспроста…
Настала видно нужная пора
Принять подсказки эти  и понять:
Их Дух не зря подбросил нам опять…


Если вас заинтересовала тема, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте.
Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.
Skype: yulialgoz    mail: blog.yuliagoz@gmail.com
Copyright © 2013 Юлия Гоз. Цитирование материалов статьи разрешается в полном объеме или частично с указанием действующей ссылки на блог gozyulia.blogspot.co.il

Нравится


5 комментариев:

  1. очень хорошая статья - я уже давно поняла, как часто мы забываем о своей интуиции, даже имея явные примеры от ее существования и пользы для себя. Мне она помогала даже в таких мелочах, как ответить на экзамене или заранее даже знать билет, который попадется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня интуиция выручала очень долгое время, когда я ездила на дизеле (3 часа) домой, во время учёбы в институте. Я была в плохой физической форме, после болезни, а если сразу не сядешь, то приходилось стоять около двух часов. Я только спрашивала, где будет дверь (это всегда было в разных местах на платформе) - и шла точно туда, куда надо, оказываясь в первом ряду входящих. Потом в течении жизни я этим никогда не пользовалась. А года 4 назад, мне понадобилось сесть в поезд (чтобы попасть на курсы). Это было в воскресенье (в Израиле это первый день рабочей недели), когда невозможно сесть в поезд, из-за того, что едет огромное число солдат (у нас солдаты возвращаются на выходные домой). Объявили - не садитесь в поезд, мест нет, подождите следующего. Я попросила помощи (как когда-то - где будет дверь?) Иначе, я бы опоздала на курс, в первый день, при этом я не знала ничего, кроме адреса, то есть, не знала, как добираться. Времени не было...
      Село 2 человека - я и еще один человек, так как в дверь одновременно может подняться 2 человека. Я была так благодарна этой помощи. Но - больше повторить это не удалось. Да и необходимости не было.
      И это только "по мелочам".

      Удалить
  2. Здравствуйте, уважаемый владелец сайта! Меня зовут,Эмилия. У Вас отличный сайт. У меня к Вам деловое предложение по еще большей раскрутке Вашего сайта и которое позволит хорошо зарабатывать oт 100$ в сутки первоначальном этапе. Это реальный шанс построить за короткое время себе пассивный доход.
    Если Вам интересно свяжитесь со мной в Скайпе: emily_691

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с вами.Когда ты готов, то и информацию просто волшебным образом получаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недаром есть пословица: Когда готов ученик - у него появляется учитель.
      Есть огромная помощь духа в нашем поиске, в духовном поиске, в поиске необходимой информации. Иногда ответ приходит чудесным образом - через случайную фразу на улице, иногда - через книгу, которая нам попадается. Часто - в Интернете мы, непонятным образом, оказываемся на нужной странице. Знакомимся с нужными людьми.
      Состояние ожидания чуда и рождает чудеса, происходящие вокруг нас.

      Удалить