понедельник, 29 апреля 2013 г.

Моё первое видео


Я сегодня создала своё первое видео - ролик, с помощью программы MovieMaker.

Это очень удобная и простая в использовании программа, бесплатная, которая поставляется вместе с операционной системой Windows 7 (возможно и с другими версиями Windows, я не проверяла).

Эта программа позволяет воздавать ролики даже и без видеокамеры, хотя, если есть материал, отснятый видеокамерой, его тоже можно включать.

Программа позволяет добавить музыку, текст. В результате получается довольно симпатичный ролик. Цель создания такого ролика может быть разной - подарок к празднику, реклама или просто - возможность поделиться информацией. 

Научилась я этому на курсе, на котором занимаюсь. Хоть и не все на этом курсе мне нравится, но нужно отдать им должное - я получила много новой информации и навыков.

В ролике есть упоминание об этой академии. Такое было задание - дать им, как-бы нерекламу.




Задавайте вопросы, чем смогу - помогу.

Если вас заинтересовала тема, пожалуйста, делитесь с вашими друзьями, комментируйте. 

Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.

Skype: yulialgoz                     mail: blog.yuliagoz@gmail.com

Copyright © 2011 Юлия Гоз. Цитирование материалов статьи разрешается в полном объеме или частично с указанием действующей ссылки на блог gozyulia.blogspot.co.il
Нравится

2 комментария:

  1. Поздравляю в первой работой! Свой первый ролик я делала в этой программе. Теперь работаю с другой. Делать ролики - стало моим увлечением!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ия.

    Я только начала. Как только освою эту программу, перейду к другой, более сложной. Уже приобрела материалы по её изучению.

    ОтветитьУдалить