четверг, 11 апреля 2013 г.

Мой отзыв об Академии 3Steam


Я всегда мечтала о том, чтобы не работать на дядю, распоряжаться своим временем и заниматься любимым делом.

Но всегда было страшно что-то менять в своей жизни.

И вот – я получаю подарок судьбы.
Мне объявили, что я работаю последние 2 месяца и в моих услугах больше не нуждаются.

Меня охватила такая радость. Я знала, что у меня все будет хорошо, и это – начало моей новой жизни.

У меня недавно появилась подруга, с ней у меня есть общие интересы – духовное развитие, энергетические практики, самопознание, целительство.
Когда я была у нее в гостях, речь случайно зашла о том, что она учится ведению бизнеса при помощи блога. Но это именно то, что мне нужно! Она сказала мне, как искать в интернете Академию 3Steam. Уже в этот же вечер я зашла на сайт Академии, посмотрела материалы, которые они рекомендуют, позволяющие понять чему и как они учат.

Мне все понравилось. Понравилась их команда, организация дела, то, с каким энтузиазмом они рассказывали о себе.

Я не посещала другие курсы, поэтому сравнивать мне трудно.
Но решение приняла очень быстро. Я хочу учиться в Академии. Мне необходимы знания, которые я могу получить на курсе.

Сопровождение модераторов, помощь во всех вопросах, которые возникают – это очень важно.

Я начала учиться на 8 потоке первого семестра. Он бесплатный. Но следующие семестры будут платные. Я уверена, что продолжу занятия и на втором семестре.
Хотя я еще занимаюсь, даже половины первого семестра не прошло, мне уже стали понятны очень важные принципы ведения бизнеса в интернете.

Каждый день приходит новое задание. И хотя я всю жизнь работала с компьютером, мне приходит очень много новой для меня информации. Я получаю новую профессию.

Если ты хочешь изменить жизнь, начать делать то, что тебе нравится – помогать людям в решении их проблем, мой тебе совет – начинай учиться в Академии 3Steam.


Вы всегда можете связаться со мной по скайпу или по электронной почте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий